Т-34 (2018), т 34 фильм ягер

Т-34



Слоган
-
Режиссер
Алексей Сидоров
Сценарий
Алексей Сидоров
Продюсер
Рубен Дишдишян, Антон Златопольский, Леонард Блаватник, .
Оператор
Михаил Милашин
Композитор
Вадим Маевский, Александр Туркунов, Иван Бурляев, .
Художник
Константин Пахотин, Алиса Доник, Ульяна Полянская
Монтаж
Дмитрий Корабельников
Жанр
Драма, военный, приключения
Бюджет
Сборы в России
Премьера (мир)
Премьера (РФ)
Релиз на DVD
зрителям, достигшим 12 лет
Время
139 мин. / 02:19


В главных ролях:



Показать всех »



В ноябре 1941 года в деревне Нефёдовка вчерашний курсант Николай Ивушкин был вынужден принять командование единственным уцелевшим танком и вступить в неравное противостояние в немецкой танковой ротой, приближавшейся к Москве. Силами противника командовал опытный гауптман Клаус Ягер, но это не спасло его подразделение от поражения, хоть самому ему и удалось ранить нашего курсанта.


Летом 1944 года уже пытавшийся совершить несколько побегов Ивушкин попадет в концлагерь в Тюрингии. Там же оказывается и его «старый знакомый» Ягер, который решает использовать навыки Николая для тренировки немецких кадетов. Он распоряжается собрать тому команду и выдать только что прибывшую с фронта новую модель танка Т-34, не зная, что идею побега Ивушкин не оставил.





    Съемки «Т-34» начались 23 февраля и продлились 61 смену. Часть из них проходила в Москве, Калужской и Московской областях, часть – в Чехии: в Праге, Терезине, крепости Локет и концертном зале Рудольфинум. Для картины было выстроено более 25 масштабных декораций, среди которых русская деревня, лагерь военнопленных, немецкий полигон, железнодорожная станция. Массовые ночные съёмки под дождём продолжались два дня. Причём, в первый день люди настолько замёрзли, что продюсерам пришлось увеличить ставку за смену в два раза, чтобы пришла хотя бы часть массовки.


Если вам понравился этот, не пропустите. развернуть ↓
Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )



Порекомендуйте фильмы, похожие на « »

По жанру, сюжету, создателям и т. д.

*Внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать

Отзывы и рецензии зрителей


    Добавить рецензию.








    Все:117 Положительные:52 Отрицательные:47 Процент:52.1% Нейтральные:18





Когда немецкие части начали свое наступление, многим солдатам приходилось делать выбор — защищать себя и бежать, или совершать долг, ради которого они отправились на фронт. Николай Ивушкин подобной дилеммы не имел, потому что он твердо знал, за что борется и почему не имеет права думать исключительно о себе. Подбив сразу несколько танков, которые наступали на территории близ деревни Нефедовка, Ивушкин вполне мог бы рассчитывать на звание героя, если бы не попал в плен. И вот после этого в его истории началась совсем новая глава.


Оказавшись в немецком лагере для военнопленных, Ивушкин сумел продержаться там несколько лет. Другой человек на его бы месте давно сломался, но только не он. Избежав смерти, лейтенант доказал свое стремление жить, и затем попал в поле зрения высокопоставленных немецких офицеров, которые задумали провести учения с участием танка Т-34, дабы отыскать его слабые стороны. Помочь же в достижении целей должен сам Ивушкин, который еще не раскрыл все свои карты и наметился совершить дерзкий побег.


Режиссер Алексей Сидоров лихо управляется с огромным бюджетом, радуя нас высококлассным зрелищем, которое вжимает буквально в кресло. По правде говоря, мне не было особого дела до разговоров и прочих нюансов. Главное, чтобы показали побольше боев. Ну и мы получили именно то, чего душа хотела. Как только начинаются военные испытания на специально оборудованном полигоне, фильм здорово оживает, превращаясь в настоящий высокооктановый аттракцион!


Как известно из официальных материалов, в съемках принимал участие настоящий танк Т-34. Кстати, это заметно, потому что многие боевые сцены выглядят очень даже реалистично. Такое спецэффектами не нарисовать. Кроме того, та самая Нефедовка тоже сделана с нуля целой бригадой мастеров. Причем детализация просто шикарная.


При этом «Т-34» не лишен драмы, которая не так, чтобы правдоподобна, но свое влияние на историю имеет. Вместе с подопечными главного героя мы превращаемся в крепкую сплоченную команду, которая готовится идти на смерть, но с надеждой смотрит за горизонт. Все-таки победить можно только при большом желании увидеть вольно небо над головой. Без этого любая борьба бессмысленна.


В целом, «Т-34» можно назвать фильмом, о просмотре которого не жалеешь. Авторы проделали серьезную работу и знали, что на них легла огромная ответственность. Их усилия однозначно стоят того, чтобы оценить их по достоинству.


Отзыв придирчивого человека без спойлеров!


На днях решили с мужем пойти в кино. Выбирали между «Аквамен», «Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел» и «Т-34». Муж, как любитель игры «World of tanks» настоял на последнем, и я не возражала, так как любви фильмы с хорошими актерами. Ведь именно таковыми я считаю Ирину Старшенбаум и Александра Петрова.


В названии отзыва я дала обещание вещать без спойлеров, так начнем. Мой муж поставил фильму 3 звезды, обвинив его в неправдоподобности. Но, комон, это художественный фильм, созданный с целью развлечь публику, но ни как не преподать урок истории или танковедения. Конечно, в фильме присутствует множество моментов, несоответствующих действительности, это даже мне, человеку далекому от истории, механики и физики, понятно. Но я хочу написать отзыв объективно о, повторюсь, художественном фильме.


Художественный фильм — произведение киноискусства, фильм как продукт художественного творчества, имеющий в основе вымышленный сюжет, воплощённый в сценарии и интерпретируемый режиссёром, который создаётся с помощью актёрской игры или средств мультипликации.


Дальнейших пояснений, я думаю, не требуется.


Итак, первое что привлекло, это актерский состав:


1. Александр Петров — главный герой, известный многим по роли Гоголя (в одноименном фильме) и Измайлова (Полицейский с рублевки). По моему, один из лучших актеров современности. Любовь к нему началась с полицейского, но закрепилась окончательно после сериала «Звоните ДиКаприо».


2. Ирина Старшенбаум — увидела ее в фильме «Притяжение» впервые. По настоящему ценю красивых людей, она одна из них. Но, если говорить откровенно, после «Притяжения» не ждала от нее много, и в «Т-34» она не разочаровала, но и не порадовала.


3. Виктор Добронравов — не видела его раньше, но в фильме очень понравился.


На протяжении всего фильма не покидал вопрос: «Кто же играет немцев?». Главного фрица играет уроженец Германии, мелочь, но приятная достоверность.


Графика или спецэффекты:


Я люблю качественное кино, будь то реально снятое, или нарисованное, но здесь спецэффекты не очень качественные. Можно было бы снять звезду за это, но не стоит забывать, что это кино российского производства, поэтому я не буду.


В целом картинка приятная.


Сюжет обычный — о войне и о нашей победе. Но здесь история не только о победе, а скорее о стремлении русского человека к этой победе. При просмотре невольно гордишься за свой народ. Хватит уже смотреть фильмы, где русские преступники, враги или воришки. За это я бы добавила шестую звезду, если бы было возможно (очень уж он патриотический).


«Война войной, а обед по расписанию» — обещала без спойлеров, но, если будете смотреть после отзыва, обязательно вспомните мои слова.


Юмор легкий, ненавязчивый и понятный каждому. У меня полностью отсутствует чувство юмора, но, даже я улыбалась.


Подытоживая, хочу сказать, фильм однозначно советую, он стоит потраченных денег и времени.


Одно дополнение, во время взрывов и выстрелов, сердце убегало в пятки и я подпрыгивала в кресле. Не знаю, чем это вызвано: хорошим накалом сюжета, или же звуку в залах IMAX.





Петров в очередном Притяжении


«Слава Советскому Союзу ах, да, точно Слава трудовому народу!»


Что ж такое творится с нашим партиотическим кино? Именно с этим вопросом я отправилась в кино на одну из самых распиаренных российских эпопей в только-только начавшемся 2019 году.


Во-первых, очень сильно видна антисоветская пропаганда наших киноделов, что сразу бросается в глаза. Бедные солдаты с одним танком супростив роты фашистских тигров и замена популярной фразы «слава Советскому Союзу» на «слава трудовому народу». Ну и как же без пасхалки в виде портрета Ленина в деревенском классе, на который направлено дуло танка.


Во-вторых, просто отвратительные герои, к которым не испытываешь фактически ничего. И не потому что они — вечные клише боевиков и военных драм. Нет! Потому что ни один из них (за исключением главного антагониста ленты Клауса) не был раскрыт. Откуда взялся этот самый лейтенант Ивушкин? Почему он такой гениальный? Почему именно он был нужен командиру, когда у него была целая команда танкистов?


В-третьих, любовная линия. Я считаю, что её нужно выделить отдельно. По сюжету Ивушкин влюбляется в русскую переводчицу, помощницу немцев из концлагеря. И как показана эта химия между героями? Правильно! Никак. Просто пару сцен она виртуозно переводит диалоги героев, а потом внезапно ЛЮБОВЬ ВСЕЙ ЖИЗНИ. Вы серьёзно? Как можно влюбиться в человека, толком с ним не общаясь, а только ретранслируя чужие разговоры? Не понятно.


Единственным местом в фильме, где реально хочется пустить слезу, это песня героя Добронравова на перевале, перед главной решающей битвой с фашистами. И то, она трогает лишь потому, что смысловая нагрузка в ней гораздо более велика, чем в целом фильме.


А теперь перейдём к тому, почему этот фильм хотя бы может считаться фильмом. Ягер — главный антогонист ленты. Его линия единственная полностью раскрыта. Его сущность постепенно раскрывает нам лента. Сначала мы видим его ненавистным фашистом, а в конце понимаем, что этот человек имеет в себе частичку благородства.


Ну и, конечно, красивые танковые баталии тоже неплохи. Конечно, не голливудский уровень, но выглядит мило.


(только за великолепного Ягера и спецэффекты)





Бездушная стрелялка в декорациях великой войны


Фильм заявлен как военная драма. События развиваются во времена великой отечественной, но при этом, эмоциональный настрой и глубина проработки сюжета, напоминают боевик со Стивеном Сигалом. Серьезной военной картиной здесь даже не пахнет.


Драматургия — на нуле, раскрытие персонажей — на нуле, а логика в поступках героев отсутствует напрочь. Судите сами: в начале фильма утверждается, что советский танкист семь раз сбегал из концлагерей, но фашисты его не расстреливают, а предоставляют танк, мало того, позволяют набрать экипаж из таких же, как он, заключенных — это бред. Сбежав из вражеского лагеря, наши доблестные военные останавливаются передохнуть, потому что темнеет, ехать неудобно, хочется поесть и покупаться в речке. При этом, никого не волнует, что враг на хвосте. К слову о речке, командир разрешает искупаться, но просит воздержаться от криков, мало ли Фрицы будут проходить неподалеку. Все вроде бы логично, но уже в следующей сцене он сам нарушает свой приказ. Подобных ляпов здесь море, если начну перечислять все, рецензию заблокируют из-за обилия спойлеров.


Сценарий явно писался на скорую руку. Персонажи прописаны, как сюжетные функции. За весь фильм мы не узнаем о них, ровным счетом, ничего. Сценаристы словно говорят зрителю:


- Это Ивушкин, он командир танка, вот Василенок — рулевой танка, вот еще пара человек для массовки, серых и практически безымянных. По логике авторов, этого скудного шаблона достаточно, чтобы зрителям было не плевать на судьбу героев. Они даже не потрудились написать парочку интересных диалогов, которые помогли бы хоть чуть-чуть раскрыть внутренний мир членов экипажа. А зачем, ведь гораздо важнее показать получасовую перестрелку танков, полную устаревшей графики и неуместного slow motion эффекта.


Возникает чувство, что это все слепили не для того, чтобы рассказать историю, а с целью затащить в кинотеатры фанатов on-line игры «Танки». На мой взгляд, снимать бездушно-посредственный боевик, эксплуатируя в нем тему войны — это свинство и кощунство. Видимо военная тематика окончательно исчерпала себя, если отечественный кинематограф докатился до подобной трактовки этих печальных страниц нашей истории.


P. S. Кассовый успех этого фильма я считаю недоразумением, которое объясняется лишь тем, что в новогодние праздники репертуар кинотеатров был искусственно расчищен в угоду отечественному кино. Вследствие чего, у этой убогой картины просто не было достойных конкурентов.


Реклама, безусловно, двигатель прогресса. Хороший трейлер способен затащить на просмотр даже незатейливого фильма, после которого ты можешь выйти из зала с подавляемым чувством неудовольствия. А уж если речь идет о высокобюджетной тематической ленте, то и подавно.


Трейлер на Т-34, к счастью, не оказался простой рекламной уловкой. Его воздействию внял и стар, и млад. Я увидела высокий спрос на все сеансы, так что в кинотеатре даже выстроилась очередь в гардероб, чтобы освободились вешалки.


Ну что сказать после просмотра?


Для человека, который смотрит очень много разноплановых картин, фильм отлично сделан. Нет нужды здесь вдаваться в подробности. Но по моим ощущениям, создатели сделали упор на спецэффекты. В купе с идеологической составляющей — дало однозначный результат. Для молодежи — красочная подача поворотного периода в истории нашей Родины — Великой Отечественной войны, на примере стойкости наших солдат и их преданности Родине. Для среднего и более старшего возраста — дань памяти и благодарности тому поколению, о котором повествует сюжет.


Сюжет. Это здесь, как будто бы, основное. Однако у меня есть сомнения по поводу того, что повествование идет по конкретной, отдельно взятой истории о танкистах, которая легла в основу фильма. У меня в памяти всплывает другая похожая история, реально произошедшая с родственниками знакомых. Те танкисты воевали и погибли во время Миусской операции в 1943 году. Но фильм не позиционируется как исторический, потому любые придирки ни к чему. В этом плане мне все понравилось, кроме, конечно, таких «ляпов», как глупость немцев.


А так, конечно, идеологическая составляющая — прямо как в Советское время. Эффект усиливается убедительной игрой Виктора Добронравова и Ирины Старшенбаум. Разбавляет состав, как ни странно покажется большинству, игра лишь главного героя. Мое личное мнение, что набравший популярность актер, говоря современным языком, «не всосал». Глаза выдают актера по-полной. Если в двух словах, то меня он в этой роли совсем не убедил. Я считаю выбор на роль главного героя провалом с точки зрения правдоподобности повествования, но с точки зрения коммерческого расчета — это, видимо, наоборот, точный расчет.


Так или иначе, всем советую посмотреть. Не жалею потраченных денег.





Фильмы о войне нужно снимать и нужно смотреть. Но только не такие, как Т 34.


Этот фильм — неправда. И даже больше — это прямо-таки плевок в лицо всей ужасающей и трагической правде войны. Чего стоит концлагерь, где можно делать практически что угодно: приходить к другим заключённым и мило разговаривать — ок, пойти за территорию похоронить соотечественников — почему нет, выйти, показав бумажку, что у тебя якобы есть разрешение руководства — да пожалуйста. Эпично стоять, когда приказывают лечь, демонстрируя свою исключительность (и твоя жизнь на этом не закончится!) — без проблем. Судя по всему здесь всем в принципе живётся неплохо. Не показано ни одной смерти вообще. И выглядят все вполне себе здоровыми.


А немцы (точнее, немец здесь в принципе по большому счету всего один) — это такие добряки, которые только и ждут, чтобы подружиться со своими врагами, добродушно выпивать и шутить (с представителями низшей расы, ага). У них даже бывают имена похожие на наши, представляете, какая милота!


Такое ощущение, что этот единственный нацист в фильме — просто огромный почитатель главного героя, столько одолжений он ему сделал. Ну это что-то просто за гранью! Это не похоже на уважение к сильному сопернику, а похоже на желание, чтобы соперник победил. И на глупость.


Самая фееричная глупость — это, конечно, дать заключённым танк «только что с фронта». В буквальном смысле «только что» — с мертвым экипажем и комплектом снарядов.


Вот честно, это всё наводит на мысль, что, по мнению авторов, победили мы в войне просто потому, что немцы сами дали нам для этого всё, что нужно.


И военные в лице главного антагониста, и мирные жители, в лице дамочек, подносящих пиво, откровенно благоволят нашим солдатам. В таких условиях даже удивительно, что мы так запустили проблему и не победили этих добрых наивных глупышей прямо сразу.


Хотя это потому что наши-то тоже умом не отличаются (например, громко кричать и жечь костры, когда не хочешь, чтобы тебя обнаружили — совершенно нормальное для них поведение).


Если обратиться к посылу фильма, очень интересно, о чем нам рассказывает история, где несколько (случайно выбранных!) героев с легкостью преодолевают все препятствия либо волею случая, либо при помощи или попустительстве вражеской стороны?


Что несёт в себе образ главного героя, который вроде бы говорит о ненависти к нацистам, но вполне себе не брезгует с их представителем выпивать и мило общаться (здесь не может не вспомниться «Судьба человека»)?


Может быть авторы хотели выразить мысль о том, что и среди нацистов были неплохие люди? Но это выразить не получилось. Потому что здесь нет нацизма в принципе. Здесь есть неадекватный немец (на минуточку сс-овец), проявляющий великодушие непонятно с какой стати. Как будто это норма.


Почему у наших все получается так легко? Местами возникает «потому что у них танк круче» — кого внутрь ни посади, можно выиграть войну.


Тема религии здесь вообще как будто «чтобы было».


Ни одна мысль здесь не прозвучала полноценно. Кроме мыслей о том, что нацисты хорошие, а война — это легко и весело. А это посыл мягко говоря странный.


В целом фильм откровенно слабый в художественном отношении.


Напряжение в нём отсутствует полностью, потому что всё у героев получается само собой легко и просто.


Сюжет движется за счёт глупейших допущений и нелепостей.


Слоу-мо подаётся как очень новый и оригинальный приём.


Ни один из персонажей не раскрыт. Довольно харизматичным получился персонаж Добронравова (несмотря на то, что он тоже не раскрыт), а грустная песня в его исполнении — это вообще самый грустный момент во всём фильме. И это фильм о войне





Немцы в этом фильме настолько тупые, что в буквальном смысле отдадут оружие беззащитному противнику. Но основная претензия к данному фильму не в этом, начинается с большой буквы «Г», — Графика. При просмотре сцен внутри кабины танка и видом танковых баталий от 3-го лица — не создается впечатление, что эти сцены принадлежат одной и той же картине. Все смахивает на пластмассовый танковый мультик. Вроде и планы красивые: природа с атмосферой, смена ракурсов, цветокор, — а картинка местами кукольная. Особенно это проявляется в сцене с мостом, в резком отдалении масштаба земной поверхности(что воспринимается, лично мной, рвано)и некоторых сценах, где танки маневрируют и давят автомобили, к примеру. За такой бюджет слабенько с графикой вышло! Полет снарядов в «слоу мо» мне бы понравился, если бы создатели не просто вставили сырую 3d модель поверх отснятого видеоряда, а создали иллюзию взаимодействия с ним. Например, когда огромный бронебойный снаряд с мощным кинетическим потенциалом пролетает неподалеку от лиц героев фильма, то можно было хотя бы анимацию волнообразного взаимодействия с этим лицом запилить? Чтобы не выглядело так стеклянно, ну или термический ожог оставить


Игра актеров: прослеживается попытка угодить Украинской публике с использованием их диалекта, что я оценил, как положительное явление, т. к в ВОВ участвовали многие народы СССР, если не придираться, то хорошо все сыграли свои роли, проработка диалогов нормальная, юмор умеренный, но только со сценарием недотянули


По сценарию Николай — командир-танкист — попадает в плен к немцам на 3 года, причем не показано каким образом он там очутился и как собственно дожил, т. к 95% военнопленных попросту не доживали: их не кормили, не лечили, убивали и нагружали непосильным трудом. Это был ад! А даже, если ты выбрался из плена, то тебя свои же в буквальном смысле без суда и следствия расстреливали, как дезертира.


Звук: ничего особого в агитации от рекламной компании фильма в плане супер-звучания, — я не услышал. Каждый при желании сможет использовать аналогичные звуковые эффекты даже в домашних условиях. Звук не режет слух и не напрягает, но в нем нет ничего грандиозного, — это обычные звуковые вставки с записанными эффектами, не более. Понравилась песня в исполнении одного из главных героев, душевно.


В фильме полно экшен сцен и они, к удивлению, неплохо поданы, фильм не напрягает, лично меня, и не раздражает, где-то к середине просмотра пропадает сопереживание вызванное сценарной несуразицей и отсутствием интриги, т. к главные герои слишком круто справляются с трудностями. Фильм не затянут монотонными и бессмысленными диалогами, но в нем есть сценарные пустоты, которые бы следовало обыграть или заполнить, к примеру, с боекомплектом танка.


Не понравилось, что реклама трейлеров шла около 30 минут, все-таки я деньги плачу не за их просмотр. До мирового уровня еще далеко в плане комбинирования компьютерной графики и сцен с декорациями, либо бюджет, как всегда, был потрачен не в правильном направлении. Лично я, не верю, что у нас нет толковых аниматоров! А так Положительных эмоций больше.





Новогодние праздники безусловно являются крайне урожайным временем для кинематографа. Когда отдыхая в праздничные дни, большое количество зрителей охотно идут в кинотеатры на просмотр того или иного фильма. Особенно в рамках отечественного кинематографа, бокс-офис которого буквально разрывается в начале года. Не стал исключением и данный фильм режиссера Александра Сидорова, который продолжает бить рекордные кассовые сборы и собирать восторженные отзывы зрителей.


Сюжет картины развивается вокруг младшего лейтенанта Ивушкина. Попав вместе со своими боевыми товарищами во вражеский плен, Ивушкин решает организовать дерзкий побег с немецкого концентрационного лагеря на легендарном танке Т-34. Вместе со своими товарищами танкистами выбираясь с самого сердца вражеской территории и противостоя даже самым опытным асам-танкистам фашистской Германии.


Данный фильм режиссера Алексея Сидорова в очередной раз даёт возможность убедиться в том, что если не можешь рассказать абсолютно новую историю, надо уметь пересказать услышанную словно новую. Если брать в целом, создатели ленты использовали на экране огромный материал позаимствованный у внушительного количества как отечественных, так и западных фильмов про танкистов. Однако в данном случае, создателям ленты удалось рассказать все эти ранее увиденные и услышанные обрывки истории очень свежо, интересно и поистине захватывающе. Оставляя позади присущую отечественным военным картинам пропаганду и полностью отдаваясь поистине захватывающей истории удивительного и героического подвига. Именно на примере главных героев давая понять, что никогда в этой жизни нельзя отпускать руки и сдаваться, а также, что в этой жизни возможно абсолютно всё и невозможного просто напросто нет. Пусть даже всё это подаётся в качестве некой сказки, которая имеет мало общего с тем, что действительно происходило во Второй мировой войне и в концлагерях.


Одно лишь портит впечатление от истории. Историю явно испортила любовная линия между героями Петрова и Старшенбаум. Она возникает очень быстро, неожиданно и не убедительно, а также кажется просто лишней в данной ленте. Собственно как и наличие самой героини Ирины Старшенбаум. В совокупности, не только перегружая историю, но и разрывая цельность повествования данной ленты. Не будь этого, картина на мой взгляд ничего бы не потеряла. Скорее — наоборот.


Знакомый отечественному зрителю по культовому сериалу «Бригада», а также популярной трилогии «Бой с тенью» режиссер Алексей Сидоров вышел на абсолютно новый уровень своего творчества. Поставив на экране очень сильный, динамичный, напряженный, захватывающий и поистине эпический фильм, который держит в состоянии непрерывного и нарастающего напряжения на протяжении всего экранного времени. Позволяя охотно восторгаться от потрясающего экранного зрелища и проникаясь отличной драматургией, которая не превратила фильм в один сплошной спецэффект или экшн сцену.


Говоря о спецэффектах, можно смело сказать, что это одно из главных достоинств картины. Создателям ленты удалось воплотить на экране абсолютно эпическое и действительно зубодробительное по своей крутости зрелище. Более того, многочисленными слоу-моушен моментами давая возможность еще больше проникнутся и разглядеть отличную постановку экшн сцен при просмотре ленты.


Ни для кого не секрет, что за последние годы Александр Петров превратился в одного из самых кассовых и популярных актеров отечественного кинематографа. Одновременно с этим, оставаясь очень талантливым и одаренным артистом, который очень живо и естественно отыгрывает свои роли на экране. Плохо то, что чаще всего ему доверяют очень похожие друг на друга образы в кино и телевидении, которые превращают его в театра одного актера. Кем он на мой взгляд не является и уже который год наглядно демонстрирует на театральных подмостках. Создатели ленты же сделали исключительный и ценнейший подарок для Петрова. Доверив ему абсолютно непривычный для него образ, который он на мой взгляд воплотил на экране очень хорошо.


Очень понравился и Виктор Добронравов, которому удалось создать на экране очень запоминающийся, харизматичный и действительно яркий образ. Практически на протяжении всей ленты стоящий на одном уровне с Петровым. Не понравилась Ирина Старшенбаум. Актриса она мягко говоря слабая и сыграла в данной ленте слишком сухо. Более того, сам персонаж получился абсолютно пустым и наблюдать за ней было абсолютно не интересно. Отдельно хочется отметить Винценца Кифера, воплотившего на экране далеко не классического злодея, который «злодействует ради злодейства». Создатели ленты привнесли в его персонажа достойную мотивацию, которую очень грамотно обыграл Кифер на экране. Отлично отразив искренне желание его персонажа доказать свое превосходство над главным героем ленты. Словно обиженному ребенку с ярко выраженным юношеским максимализмом.


Т-34 — это однозначно один из немногих фильмов отечественного производства, за который не только не стыдно, но и которым хочется гордиться. Очень напряженный, динамичный, завораживающий, интересный, безумно зрелищный и захватывающий фильм, который спешно хочется назвать одним из лучших фильмов отечественного производства, что я когда либо видел. Могут же, когда хотят.

Related Posts
Previous
« Prev Post