Союз спасения (2019) смотреть онлайн или скачать фильм через торрент бесплатно в хорошем качестве_1

Союз спасения



Дата выхода: 26.12.2019



Продолжительность: 02:14








События XIX века имели судьбоносное значение для Российской державы. Военные гвардейцы решают устроить восстание. Оно обещало дать результат. Восстание декабристов вошло в историю. Оно имело влияние на политику страны. Смелые борцы за справедливость требовали отмены крепостного права. Чтобы достичь результата гвардейские офицеры, независимые творческие умы вошли в ряды союза спасения. Сопротивление самодержавному строю требовалось стране, утонувшей в поклонении царскому режиму и лишавшего права простых людей на вполне доступные вещи. Направленные правительству просьбы и требования, конечно же, оставались неудовлетворенными. Какой же царь озаботится судьбой народа?



Название фильма



Название антологии



21 Дек. 2018 23:04





Фильмы похожие на Союз спасения



Союз спасения





События XIX века имели судьбоносное значение для Российской державы. Военные гвардейцы решают устроить восстание. Оно обещало дать результат. Восстание декабристов вошло в историю. Оно имело влияние на политику страны. Смелые борцы за справедливость требовали отмены крепостного права. Чтобы достичь результата гвардейские офицеры, независимые творческие умы вошли в ряды союза спасения. Сопротивление самодержавному строю требовалось стране, утонувшей в поклонении царскому режиму и лишавшего права простых людей на вполне доступные вещи. Направленные правительству просьбы и требования, конечно же, оставались неудовлетворенными. Какой же царь озаботится судьбой народа?



Злые мужчины на морозе и без женщин

Фильм «Союз спасения», посвящённый декабрьскому восстанию 1825 года, вышел в конце 2019 года и снискал умеренную, но несомненную благосклонность публики и устойчивую неприязнь критики. Группа критиков, входящая в состав Гильдии кинокритиков, даже назвала его худшим фильмом года. Поскольку сегодня никому доверять нельзя, пришлось тратить собственное зрение и время в размере 136 минут.

ДЕМАРШ критиков меня удивил: «Союз спасения» ни по каким составляющим невозможно назвать худшим фильмом. Их у нас пекут по сто штук в год, и в потоке встречаются изделия совсем беспомощные. «Союз спасения» же при всех слабостях, огрехах, недочётах и проколах – вполне профессиональный кондиционный продукт. Правда, он принадлежит не старому доброму «искусству кино», а новому визуальному искусству, которое я как-то предложила назвать «кинематический дизайн». Это именно то искусство, которое развивает руководство Первого канала в лице продюсеров К. Эрнста и А. Максимова, начиная с их первого опуса – картины «Ночной дозор».

В кинематическом дизайне фигура режиссёра, к примеру, теряет авторские полномочия и становится чем-то вроде центрального пункта управления тем, что в советскую старину именовали «комбинированные съёмки», – то есть всяческими спецэффектами, трюками, фокусами и прочей визуальной экспрессией. Режиссёр «Союза спасения» – Андрей Кравчук, а был бы Фёдор Бондарчук или Тимур Бекмамбетов, что бы изменилось? Возможно, подбор актёров был бы чуть повыразительнее, и всё. Главное место в картине занимает собственно восстание, стояние на Сенатской площади 14 декабря, снятое бешено вращающимися дронами, и какие к нему претензии? Снято лихо, ух! И конечно, не качество дизайна возбудило критическую мысль.

Критики, как их собратья в 20-х годах – пролетарские, бдительные, с развитым классовым чутьём, – опознали в «Союзе спасения» враждебное «запутинское» произведение. Утверждающее, что не мятежные офицеры, а государь император был прав в той давней заварухе. Жуткий призрак революции следовало подавить в зародыше – и первую кровь пролил отнюдь не император, а декабристы. У которых вообще в ближайших планах значилось цареубийство – которое из благой и верной акции за прошедшее время превратилось в дело преступное и порицаемое…

Я не увидела в фильме очернения декабристов и прославления императора, нет, но некий шаг в сторону развенчания романтического мифа о 14 декабря 1825 года, конечно, сделан. И вот проблема – если ты что-то у людей отбираешь, ты должен что-то дать им взамен. У нас на одной чаше весов: романтический миф о свободолюбивых офицерах, сооружённый могучими величинами. У нас там Пушкин с «во глубине сибирских руд… и на обломках самовластья напишут наши имена…», Некрасов с поэмой «Русские женщины», Тынянов с «Кюхлей» и Трифонов с «Нетерпением». У нас «Звезда пленительного счастья» с лицами Стриженова, Баталова и Костолевского и музыкой Исаака Шварца на стихи Окуджавы, да и улицы Пестеля и Рылеева в Санкт-Петербурге не переименованы – солидно, мощно оборудован декабристский романтический миф.

А на другой чаше весов – много-много денег и прекрасно освоенные новые технологии кинематографа. Но всевластие денег преувеличено – на них можно нанять классных профессионалов, однако создать их, открыть, вырастить при помощи одних денег невозможно. В «Союзе спасения», к примеру, нет ни одного открытия актёрского – Ивана Колесникова (Николай) открыл Станислав Говорухин в «Конце прекрасной эпохи», а Леонида Бичевина (Муравьёв-Апостол) – Алексей Балабанов в «Морфии». В огромной многофигурной композиции «Союза спасения», собственно, только три роли более-менее выразительно сыграны: Николай Колесникова, сенатор Мордвинов – Сергей Колтаков и Антон Шагин – Рылеев. Пестель – Павел Прилучный – совсем провальный, эдакий сердитый психопат, и отчего он производил на современников столь сильное впечатление? Ивана Янковского (Бестужев-Рюмин) я вообще не опознала и только из титров узнала, что он присутствовал в картине. Разумеется, и потому, что актёру нужен материал, а ролей-то и нет, не выписаны.

Загадочна трогательная вера продюсеров Первого канала в сценарный дар Никиты Высоцкого (сценарий – Н. Высоцкого и О. Маловичко) – для такой сложной задачи, как сдвиг романтического мифа в сторону реальности, требовался несколько иной творческий масштаб. Набор клочковатых эпизодов, не раскрывающих характеры, не показывающих судьбы, с тусклыми диалогами (а с многофигурными сценами сценаристы не справляются в принципе)… Вспомнишь Олега Осетинского, сценариста «Звезды пленительного счастья» с его безупречно изящной композицией из переплетения трёх историй, и вздохнёшь: «утрачен секрет изготовления тульских пряников»!

Какой же Марс без Венеры? Показать воинов, офицеров через отношения с жёнами и возлюбленными – то был отличный способ решения задачи кинособлазна. Но женщин у нас с экрана буквально выгнали и выдавили. Нет, если идёт история про то, как «я худею» или «я развожусь», какие-то бабы просачиваются. Но демонстрировать порядочную женщину с характером и судьбой, да ещё, не дай бог, творческую – это не к нам, это к Голливуду. В «Союзе спасения» – одна женская роль: некая дворянская девица в изображении Софьи Эрнст несколько раз хлопает ресницами, в целях утепления образа Муравьёва-Апостола (и напрасно: герой так и остаётся невнятным лузером). Вот вам и все «русские женщины»!

Сама идея о том, что воля одного злого мужчины (император) в принципе лучше для государства, чем воля ста злых мужчин, жаждущих власти, в принципе ничего крамольного не заключает. Но – чем лучше? Ни о государстве, ни о личности императора мы ведь ничего особо интересного и увлекательного не узнаём. Колесников обаятелен, хорошо передаёт гамму чувств человека, втянутого в ужасную историческую передрягу, и всё-таки со времён фильма Мельникова «Бедный, бедный Павел», где блеснул Виктор Сухоруков, не везёт нам с объёмным воплощением наших императоров. И всё потому, что деньги и технологии не всемогущи. Надо продюсерам ещё и немножко таланта с интеллектом прикупать.

Но это общая беда всех кремлёвских и прокремлёвских сил и величин – они совершенно довольны собственным интеллектом.



Если кто не знает, объясняю по-простому - минульт, под предводительством яростного поклонника соцсетей и игр на своём смартфоне, выделяет гос. финансирование на производство "исторического", патриотично-скрепного кинофильма и последующую раскрутку его в СМИ. Выделяет это финансирование не абы кому, а проффесиональным "осваивателям", которые на этом, что называется - собаку съели! В данном случае - Эрнсту, Максимову и Кравчуку, в недавнем прошлом с невероятным успехом "освоившим" миллиард с четвертью на такой "эпик", как "Викинг". В это финансирование уже входят и расходы на производство, и доходы всех, кто в этом участвовал. А следовательно - очередной "эпик" с раскрученными лицами кумиров малолетних девочек - произведён, все ходы - записаны, дебет с кредитом - сходятся железобетонно, а вся отчётность - в наличии и в полном ажуре. А что при этом получится и понравится ли это зрителям - дело даже не десятое, а двадцатое вообще!

В сухом остатке - абсолютно бездарное, чудовищно вырвиглазное, невероятно пафосное кинофуфло, сляпанное на коленке людьми, далёкими от искусства вообще и от киноискусства - в частности! Вы ждали чего-то другого? Я - нет!



Смотреть








УууХ ТЫ. 1й, Фонд кино и Костя Эрнст вежливо и исторически сдержано намекнули ближайшему окружению Плешивого и народонаселению, что будет ЕСЛИ кто захочет побунДовать. И это под аранжировки минусовок "Наутилуса" , "Кино" и др. Посыл со Старой площади понятен. Буй ВАМ, а не перемены! И так сойдёт. Всё ясно. Да и государь ещё полон сил. В хоккей играет. Скоро как 200 лет декабристам-бузотёрам, а в империи ни хера не изменилось! Столыпин был прав. Хотя, кому я это пишу. Стране паровозии.



. То есть завязки конфликта нет вообще. Откуда эти дворяне нахватались либерализма, что за тайное общество они создали и почему оно раскололось на два отдельных, что послужило причиной провала восстания - этого ничего нет. .



Неужели ещё остались адекватные люди которые в здравом уме могут пойти в кино на очередной высер кинофонда?

Никита! твой отец плачет..

Верхушка пропагандонов, вам недолго осталось,!

Будете переобуваться на лету, и, многие в белые тапки.!

Конец близок. и вы это знаете.

Ваши низменные потуги уже бессмыссленны.

Для искожателей истории, для лгунов набивающих карман, всегда горит отдельный котёл со смолой.



Бэд! будь добр! размаж эту гниль по рожам этих мразей!



Режиссёр Уикинга - это клеймо на лбу раскалённым пердаком. Жду не фильм, а обзор от Бэда и трейлер от ВХС.



Пропитой Домогаров

Рейтинг 12+ для кровавой бойни

Фонд кино



По вашему запросу рецензий не найдено





Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.


Related Posts
Previous
« Prev Post