Т-34 (2018), фильм т 34 год выпуска

Т-34



Слоган
-
Режиссер
Алексей Сидоров
Сценарий
Алексей Сидоров
Продюсер
Рубен Дишдишян, Антон Златопольский, Леонард Блаватник, .
Оператор
Михаил Милашин
Композитор
Вадим Маевский, Александр Туркунов, Иван Бурляев, .
Художник
Константин Пахотин, Алиса Доник, Ульяна Полянская
Монтаж
Дмитрий Корабельников
Жанр
Драма, военный, приключения
Бюджет
Сборы в России
Премьера (мир)
Премьера (РФ)
Релиз на DVD
зрителям, достигшим 12 лет
Время
139 мин. / 02:19


В главных ролях:



Показать всех »



В ноябре 1941 года в деревне Нефёдовка вчерашний курсант Николай Ивушкин был вынужден принять командование единственным уцелевшим танком и вступить в неравное противостояние в немецкой танковой ротой, приближавшейся к Москве. Силами противника командовал опытный гауптман Клаус Ягер, но это не спасло его подразделение от поражения, хоть самому ему и удалось ранить нашего курсанта.





Летом 1944 года уже пытавшийся совершить несколько побегов Ивушкин попадет в концлагерь в Тюрингии. Там же оказывается и его «старый знакомый» Ягер, который решает использовать навыки Николая для тренировки немецких кадетов. Он распоряжается собрать тому команду и выдать только что прибывшую с фронта новую модель танка Т-34, не зная, что идею побега Ивушкин не оставил.


    Съемки «Т-34» начались 23 февраля и продлились 61 смену. Часть из них проходила в Москве, Калужской и Московской областях, часть – в Чехии: в Праге, Терезине, крепости Локет и концертном зале Рудольфинум. Для картины было выстроено более 25 масштабных декораций, среди которых русская деревня, лагерь военнопленных, немецкий полигон, железнодорожная станция. Массовые ночные съёмки под дождём продолжались два дня. Причём, в первый день люди настолько замёрзли, что продюсерам пришлось увеличить ставку за смену в два раза, чтобы пришла хотя бы часть массовки.


Если вам понравился этот, не пропустите. развернуть ↓
Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )



Порекомендуйте фильмы, похожие на « »

По жанру, сюжету, создателям и т. д.

*Внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать

Отзывы и рецензии зрителей


    Добавить рецензию.








    Все:117 Положительные:52 Отрицательные:47 Процент:52.1% Нейтральные:18





Вечная память героям!


Вспомним всех поименно,

Горем вспомним своим

Это нужно — не мертвым!

Это надо — живым!



Фильм лишённый пустого, отвлекающего, ненужного. Фильм скроенный на современный лад. Вне всяких сомнений рассчитанный на молодёжную аудиторию. Военно патриотическая тематика советского периода, имею ввиду кинематограф той поры, в современных реалиях несколько потускнела, померкла. Почему? Лица, воплотившие образы постепенно сошли с экрана, а многие и вовсе ушли из жизни. Плеяда кумиров заменена. И им, молодым, путёвку в жизнь воспоминаниями героического вчера нашего народа. Творите, дерзайте, будьте достойными памяти дедов.


Новые лица и новое кино зрителю. В век интернета мы привыкли к разноплановым лентам. Киношколы стран, континентов предлагают в конкурентной среде настолько разнообразные картины, что при создавшихся условиях, либо ты соответствуешь высокой планке, либо тебя попросту втопчут в землю. Отрадно, «Т-34» тактико-техническим характеристикам соответствует. На манёврах показал себя с самой лучшей стороны. Боевые стрельбы выполнил на «хорошо» и «отлично». Экипаж действовал как единое целое, команды выполнял вовремя, качественно. Приятно наблюдать скорость, огневую мощь, подвижность. Это касается как машины так и сюжета в целом. Герои «не застревали», «не висли». От кадра к кадру раскручивали маховик экшна всё активнее, убыстряя моторику повествования.


Что дал нам автор? Танковые поединки как фехтовальную дуэль соперников. Мы для них Иваны, они для нас Гансы. Шпагу нашему молодцу, другую «ихнему». К барьеру, господа. Сначала мы в 1941 году и нашему вниманию бой за русскую деревеньку. Затем в 1944-м — и в нас танкодром немецкого пригорода. Смекалка и реакция решают многое. А есть ещё такое понятие как РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ. Долг выполнить. Или как тот лозунг от ножа — УМРИ ТЫ СЕГОДНЯ, а Я ЗАВТРА. И доблестный четвёрка, зажигает на полную мощь. И триста километров по автобану до своих. Попробуем? Побег на рывок.


Одна из сцен в начале фильма, при выслеживании, выцеливании танками друг друга, снятая с верхнего ракурса, напомнила фильм Сержио Леоне. В «Хороший, плохой, злой» (1966), как будто бы перенёсся. Там Блондинчик и Туко планомерно отстреливают подопечных «Ангельских глазок», двигаясь с револьверами на изготовку — важна скорость реакции для выстрела. Тут тот же посыл. И сцены как под копирку.


Да, фильм отчасти перекликается с «Жаворонком» (1964) — там наш танк «удрал» с маневрового полигона, здесь проделан тот же финт. И городская брусчатка с удивлёнными лицами немецких обывателей отражением друг в друге. Может быть автор именно так и хотел передать привет своему более именитому собрату? Более полувека назад было выдвижение на соискание премии в Каннах. Сейчас масштаб ни тот, да и времена изменились. Но напомнить хотелось. Что ж, спасибо.


Кино, которое нельзя пропустить. Кино, которое нужно посмотреть обязательно. И в первую очередь тем, кто несёт в себе генную память дедов, а образов перед глазами не имеет.


История для своего личностного багажа.


Голливуду можно, а нам нельзя?!


На самом деле получилось отличное кино. Не ожидал, если честно. После такой активной АгитКомпании даже не собирался идти. Но так сложились обстоятельства — и вот, я в новогодние праздники оказался в кинотеатре на просмотре этой картины. Сразу скажу, первая треть картины мне понравилась больше всего. Очень зрелищно и эпично! И вот ты уже оказываешься втянут в самый эпицентр танкового боя между бравыми советскими танкистами: русским, украинцем и супер-мехводом белорусом, с превосходящими силами противника — фрицами.


Далее идёт развертывание сюжета, но если честно, всё становится больше похоже на компьютерную игру. Но не экшн, как в начале, а какой-то квест. Немного юмора, ненапряженная любовная линия и много нереалистичных моментов.


Но на мой взгляд картина, всё равно получалась очень достойной. В первую очередь потому, что она глубоко патриотична, да по-голливудски, но чем плохо? Игра актёров хороша, несмотря на то, что обычно мы их встречаем в комедиях.


Ну и концовка не оставляет мрачных следов. Но вот, что меня действительно зацепило, это титры. Песня Окуджавы, под которую зрители покидают зал. И знаете, что? Царила тишина, обычно все смеются, ну или нет, в любом случае, обмениваются мнениями, общаются. А тут тишина.


Вообщем, респект создателям. Получилась патриотичная смотрибельная экшн картина с элементами комедии, абсолютно ненапряжная. И лишь на титрах, создатели напоминают нам, что всё на самом деле было не так гладко, как нам только что показали


А фанатам WoT к просмотру — обязательно!


Отзыв придирчивого человека без спойлеров!


На днях решили с мужем пойти в кино. Выбирали между «Аквамен», «Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел» и «Т-34». Муж, как любитель игры «World of tanks» настоял на последнем, и я не возражала, так как любви фильмы с хорошими актерами. Ведь именно таковыми я считаю Ирину Старшенбаум и Александра Петрова.


В названии отзыва я дала обещание вещать без спойлеров, так начнем. Мой муж поставил фильму 3 звезды, обвинив его в неправдоподобности. Но, комон, это художественный фильм, созданный с целью развлечь публику, но ни как не преподать урок истории или танковедения. Конечно, в фильме присутствует множество моментов, несоответствующих действительности, это даже мне, человеку далекому от истории, механики и физики, понятно. Но я хочу написать отзыв объективно о, повторюсь, художественном фильме.


Художественный фильм — произведение киноискусства, фильм как продукт художественного творчества, имеющий в основе вымышленный сюжет, воплощённый в сценарии и интерпретируемый режиссёром, который создаётся с помощью актёрской игры или средств мультипликации.


Дальнейших пояснений, я думаю, не требуется.


Итак, первое что привлекло, это актерский состав:


1. Александр Петров — главный герой, известный многим по роли Гоголя (в одноименном фильме) и Измайлова (Полицейский с рублевки). По моему, один из лучших актеров современности. Любовь к нему началась с полицейского, но закрепилась окончательно после сериала «Звоните ДиКаприо».


2. Ирина Старшенбаум — увидела ее в фильме «Притяжение» впервые. По настоящему ценю красивых людей, она одна из них. Но, если говорить откровенно, после «Притяжения» не ждала от нее много, и в «Т-34» она не разочаровала, но и не порадовала.


3. Виктор Добронравов — не видела его раньше, но в фильме очень понравился.


На протяжении всего фильма не покидал вопрос: «Кто же играет немцев?». Главного фрица играет уроженец Германии, мелочь, но приятная достоверность.


Графика или спецэффекты:


Я люблю качественное кино, будь то реально снятое, или нарисованное, но здесь спецэффекты не очень качественные. Можно было бы снять звезду за это, но не стоит забывать, что это кино российского производства, поэтому я не буду.


В целом картинка приятная.


Сюжет обычный — о войне и о нашей победе. Но здесь история не только о победе, а скорее о стремлении русского человека к этой победе. При просмотре невольно гордишься за свой народ. Хватит уже смотреть фильмы, где русские преступники, враги или воришки. За это я бы добавила шестую звезду, если бы было возможно (очень уж он патриотический).


«Война войной, а обед по расписанию» — обещала без спойлеров, но, если будете смотреть после отзыва, обязательно вспомните мои слова.


Юмор легкий, ненавязчивый и понятный каждому. У меня полностью отсутствует чувство юмора, но, даже я улыбалась.


Подытоживая, хочу сказать, фильм однозначно советую, он стоит потраченных денег и времени.


Одно дополнение, во время взрывов и выстрелов, сердце убегало в пятки и я подпрыгивала в кресле. Не знаю, чем это вызвано: хорошим накалом сюжета, или же звуку в залах IMAX.


Это категорически плохой фильм о ВОВ. Компиляция отдельных моментов фильмов снятых в СССР и компьютерных игр современности с полным пренебрежением к какой бы то ни было логике и правдоподобности.


Неуязвимость, непогрешимость и 150% везение главных героев не объяснены ничем. Абсолютная тупость, криворукость и просто буквальная слепота немцев также подается как должное. А еще желание во что бы то ни стало подружится с русскими пленными, которые смотрят зверем и посылают всех нах Да и еще и сбегают из концлагеря по 7 раз. Но им за это только легкий ай-ай-ай и прощальное рукопожатие. Очень милые СС-совцы, переживают что приходится воевать с такими классными ребятами.


После просмотра таких фильмов вообще непонятно, почему 4 года воевали. Должны были за неделю всю Германию разгромить. Причем без потерь, с шутками и прибаутками.


Это не дно, это днище!





Когда фильм Алексея Сидорова попал на экраны в сопровождении агрессивного ТВ-пиара, в котором плачущие бабушки выходили из зала с заверениями «Это обязательно надо показать нашим внукам!», его создателей мигом ткнули в обилие сюжетных маразмов (о них дальше), после чего авторы тут же начали уверять, что это не ВОВ-драма, а просто фантазия на тему, эдакий «Форсаж» на танках». Учитывая навязчивую рекламную кампанию, позиционирующую фильм в качестве очередного патриотического кино о Великой войне, данное заявление выглядит как отмазка, ну да ладно, попробуем взглянуть на «Т-34» с точки зрения военного боевика. Не надо быть гением, чтобы понять — Сидорову очень хочется сваять собственную «Ярость» (киноведы заодно кивали на сюжетное сходство с советским фильмом «Жаворонок» 1964 г.), без Брэда Питта, но с Александром Петровым, выполняющим роль затычки в каждом втором российском проекте. Вот только милитаристское жанровое кино вовсе не тождественно слову «идиотизм», а столь негативный эпитет к сценарию, написанному будто в приступе белой горячки, наступившей после активного празднования 9го мая с шашлыками где-то на даче, подходит лучше всего.


С самых первых кадров публике четко дают понять, где свои, а где чужие — враги катаются на страшном танке с растянутой во всю башню гигантской свастикой на ярко-красном фоне. Тут решаются сразу две задачи: даже самому тупому зрителю объясняют, кто здесь «гадкий фошызд», а советским самолетам на снежном поле будет прекрасно видно, куда кидать бомбы, тем более свастика практически выполняет функцию крестика «палить сюда». Гибель экипажа в самом начале носит оттенок тончайшей геополитической аллюзии: было, как в анекдоте — сели в танк русский, украинец и белорус. Украинец выпиливается сразу, а белорус вместе с русским благополучно доживает до финала. Совпадение? Не думаем.


Далее — отборно гениальный в своей дури эпизод, когда фрицы предлагают Ивушкину самолично забраться в «новейший русский танк» (им ничуть не хочется забрать его себе, а мигом пустить на пушечное мясо), битком набитый трупами и снарядами, которые он сотоварищи преспокойно выносит, завернув в какие-то тряпки вместе с телами, пока брезгливые немцы стоят поодаль, прикрывая платочками носы. Тупо проверить машину на боевую комплектацию, как и задуматься о том, что русские сейчас могут в ней закрыться и расфигачить из танка весь лагерь к чертям собачьим, наивные нацисты тоже не догадались. Кстати, жизнь в концлагере весьма либеральна — оказывается, узница может спокойно не просто передвигаться по всей его территории и помещениям, но и даже выходить за пределы по своим делам. Надо всего лишь предъявить некую бумажку, сказать с умным видом что-то вроде «мне разрешили вышестоящие инстанции» и вернуться до 8 часов. Что ей мешало сбежать раньше — сценаристы умалчивают, видимо барышня ждала своего принца на железном коне, чтобы при его виде пожилые немки на автобусной остановке грохнулись в обморок (это не издевательство над фильмом, а его реальный эпизод). К маразмам поменьше относятся такие фишки, как разведение героями костра ночью в лесу, находясь в бегах, преследование немцами угнанного танка на каком-то кукурузнике, представляющем уровень их авиации, нереалистичные бои, слабые спецэффекты и дичайше раздражающее злоупотребление летающими снарядами в рапиде. Венчает все это тотальное неумение режиссера создавать саспенс и его плохое понимание принципа нагнетание/разрядка действия — для этого ему достаточно врубать каждые 10 минут однообразный саундтрек, почти стопроцентно напоминающий гениальную музыку Ханса Циммера из «Дюнкерка». Также он вчистую проваливает потенциально сильные драматические моменты — можно только представить, как мощно обыграли бы сцену встречи в лагере Ивушкина и его выжившего боевого товарища, скажем, Чухрай или Бондарчук-старший.


Актеры более-менее стараются, хотя впечатлить мало чем могут. Отчасти им мешает плоский сценарий, предлагающий изображать персонажей в духе «ты белорус — врубай акцент», «ты немец — скаль зубы и погромче ори». Петров иногда старается играть не-Петрова, но он однозначно путает метание понтов на дальность с героическим пафосом. При всем старании выглядеть «простыми ребятами на поле боя» из актеров лезет бравада, типичная для молодчиков из бандитских сериалов, отчего они вызывают в памяти не облик солдат из советских военных шедевров, а наших туристов за границей, орущих при виде немцев «Гитлер капут, ща всех вас порвем!». Война здесь изображена не как Вселенское Зло, чем она и является, а в качестве бэкграунда живой реконструкции игры «World of Tanks» — порой действительно кажется, будто ты не фильм смотришь, а наблюдаешь за действиями человека с джойстиком. Герои картины практически и не скрывают того факта, что им до ужаса хочется пострелять и погонять на танчиках, вчистую забывая, в какой жуткой ситуации им предстоит это осуществлять, что превращает понятие романтизации войны почти в патологию. Картина словно специально создавалась для публики, обвешивающей свои иномарки наклейками типа «Спасибо деду за победу» или «Можем повторить», а финальные титры, посвященные «памяти», и песня Окуджавы, в которой боли и трагизма больше, чем в одной минуте «Т-34», напоминают, что создатели слукавили, утверждая, будто снимали обычную жанровую пиф-паф фантазию без претензий. Ведь это ни что иное, как самая банальная эксплуатация темы, и вряд ли можно поминать павших глупой компьютерной игрой с ее бесконечным запасом жизней, тщетно прикидывающейся художественным фильмом.


А можно было лучше?


Реальность постсоветского кинематографа такова, что истинные кинолюбители стараются обходить его стороной, не веря в конкурентоспособность полумертвой индустрии. Изредка, этот отшельник мирового сообщества пытается подавать признаки жизни, выпуская что-то достойное. Но эти картины настолько штучный товар, что говорить о существовании российского кино как искусства, не представляется возможным. Россиянин привык ждать, надеяться и верить. И вот эта вера толкает людей, избалованных шедеврами американо-европейского творчества, смотреть произведения отечественного производителя.


И что мы имеем в итоге. Фильм еще не начался, а глаза уже кровоточат. Я не говорю, что студия «великого» мэтра делает плохое кино, но признаки жизни подают совсем другие фильмы, не имеющие ничего общего с этим «великим» человеком и его студией. Но не будем предвзяты, ведь успех картины в большей степени зависит от режиссера, в меньшей от актерского состава, остальное по убывающей.


Хочется поделиться субъективным мнением, что такие масштабные фильмы, идущие больше двух часов, с хорошим бюджетом и на такую близкую сердцу русского человека тему, должны начинаться именно с души главного героя или с трагедии, объединившей миллионы душ воедино. Но режиссер решил сразу взять быка за рога, показать, что деньги потрачены не зря, вот вам танки, масштабные реконструкции и спецэффекты. Конечно, на неискушенного зрителя это может и произвело эффект, но я не оценил подхода.


Как и не оценил выбор актера на главную роль. Я ничего не имею против Александра Петрова, возможно он был выбран в пользу привлечения потенциальных зрителей юного возраста в кинотеатры, но если главная цель заработать денег на фильме, то снимите низкобюджетную комедию с его участием, которая окупится даже при низком спросе.


Сценарий тоже не блещет шедевральностью, все предсказуемо и о какой-то интриге речи не идет. Я бы даже сказал, что сценарий излишне облегчен, чтобы обыватель вкушал только зрительную составляющую и не беспокоился о смысловой нагрузке фильма. Где ужасы войны? Переживания и воспоминания героев, их прошлое, судьба? Мы в танчики пришли поиграть или фильм про самую чудовищную войну в истории смотреть?


Очень посредственно. И поставлено и снято. И отношение посредственное. Как буд-то отработали деньги и поскорее приступили к следующему проекту. Обидно. Вот и возникает вопрос. А можно было лучше? Я думаю, что можно. Но не с этим режиссером и актерским составом.


Чтобы не быть голословным, в пример можно привести фильм 2001 года Перл-Харбор. Фильм на ту же тематику, полный драмы, любви, войны, боли, скорби, переживаний и наслаждения от проделанной работы. Никто не просит вас тратить кучу денег на масштабные съемки и дорогие спецэффекты. Просто перенять манеру подачи истории, не с позиции экшена и блокбастера для школьников, а с позиции насыщенной сюжетными линиями драмы. Актеров найти можно, сценариста тоже, сложнее с режиссером, который мыслит нестандартно и готов вложить душу в проект.

Related Posts
Previous
« Prev Post