Т-34 (2018), смотреть фильм т 34 19 года

Т-34



Слоган
-
Режиссер
Алексей Сидоров
Сценарий
Алексей Сидоров
Продюсер
Рубен Дишдишян, Антон Златопольский, Леонард Блаватник, .
Оператор
Михаил Милашин
Композитор
Вадим Маевский, Александр Туркунов, Иван Бурляев, .
Художник
Константин Пахотин, Алиса Доник, Ульяна Полянская
Монтаж
Дмитрий Корабельников
Жанр
Драма, военный, приключения
Бюджет
Сборы в России
Премьера (мир)
Премьера (РФ)
Релиз на DVD
зрителям, достигшим 12 лет
Время
139 мин. / 02:19


В главных ролях:



Показать всех »



В ноябре 1941 года в деревне Нефёдовка вчерашний курсант Николай Ивушкин был вынужден принять командование единственным уцелевшим танком и вступить в неравное противостояние в немецкой танковой ротой, приближавшейся к Москве. Силами противника командовал опытный гауптман Клаус Ягер, но это не спасло его подразделение от поражения, хоть самому ему и удалось ранить нашего курсанта.


Летом 1944 года уже пытавшийся совершить несколько побегов Ивушкин попадет в концлагерь в Тюрингии. Там же оказывается и его «старый знакомый» Ягер, который решает использовать навыки Николая для тренировки немецких кадетов. Он распоряжается собрать тому команду и выдать только что прибывшую с фронта новую модель танка Т-34, не зная, что идею побега Ивушкин не оставил.





    Съемки «Т-34» начались 23 февраля и продлились 61 смену. Часть из них проходила в Москве, Калужской и Московской областях, часть – в Чехии: в Праге, Терезине, крепости Локет и концертном зале Рудольфинум. Для картины было выстроено более 25 масштабных декораций, среди которых русская деревня, лагерь военнопленных, немецкий полигон, железнодорожная станция. Массовые ночные съёмки под дождём продолжались два дня. Причём, в первый день люди настолько замёрзли, что продюсерам пришлось увеличить ставку за смену в два раза, чтобы пришла хотя бы часть массовки.


Если вам понравился этот, не пропустите. развернуть ↓
Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )



Порекомендуйте фильмы, похожие на « »

По жанру, сюжету, создателям и т. д.

*Внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать

Отзывы и рецензии зрителей


    Добавить рецензию.








    Все:117 Положительные:52 Отрицательные:47 Процент:52.1% Нейтральные:18


Хороший фильм про войну: кино и немцы, танки и любовь


Если вы хотите посмотреть понятное и доступное красивое современное кино о войне, значит вам стоит увидеть фильм Алексея Сидорова «Т-34». Фильм мне, простому российскому зрителю, понравился.


Актёрская игра. Александр Петров (Ивушкин), несомненно, будущая звезда российского кино. Сейчас идет этап становления и поиск своего типажа. Лихой кураж, задор и харизма — всё это уже присутствует, драматизм и актерская игра в развитии. Сыграл неплохо. Как уже писали в отзывах, актер вписался и подошел к роли, на экране появляется достаточно и в тоже время у него в меру экранного времени.


Виктор Добронравов (Василенок), как и ожидалось, талантливый потомок актерского мастерства Федора Добронравова, вылитая копия. Очень яркий образ и хорошо сыгран. Отлично дополняет и руководит интернациональным актерским ансамблем.


Ирина Старшенбаум (Аня переводчица) понравилась на экране, актриса передает внезапно появившееся чувство к заключенному лейтенанту Ивушкину (Петров). Играет добротно, грим качественный, хорошие костюмы. Конечно, показалась многим неправдоподобным любовная линия, но скомканный и рваный ритм развития любовного сюжета даже объясним и оправдан в фильме. Они под страхом смерти и неопределенностью, ловят каждое мгновение случайно доставшегося счастья. Приятная актриса, не раздражает на экране и подходит под образ, опять же симпатичная и немного драматизма ей к лицу. Хотя в сюжете драмы должно быть больше, но таков уж выбор режиссера: простой и доступный фильм без лишней драматургической нагрузки.


Винценц Кифер (Клаус Ягер) — хорошо подобранный персонаж, режиссер пошел по пути сопереживания отрицательному герою, что конечно в духе времени, но будет вряд ли понятно старшему поколению. Прекрасно разыгран конфликт — классовая борьба аристократичного интеллигента Ягера и представителя простого трудового народа лейтенанта Ивушкина (Петров).


Режиссура. Как уже сказано, высокий бюджет и доступность фильма продиктовали простую и без лишней драматургии режиссерскую работу. Хороший и правильный подбор актеров, соответствие типажей актеров заложенным в них мыслям, зрелищные спецэффекты и планы (об этом дальше), неплохой сценарий (не без изъянов), проработанные диалоги без глупых никчемных фраз и пауз — все дает в фильме жизнь и возможность воспринимать некартонный сюжет. Режиссерская работа видна, чувствуется замысел создателя фильма, и воплощение не подкачало, да есть коммерческие ограничения и условия кассовой успешности. Фильм «Бой с тенью» я бы оценивал гораздо слабее этой картины, «Бригада» была давно, актерский состав другой, и времена изменились. В целом очень неплохо, даже хорошо воспринимается фильм, если вы не ждете документальной достоверности и не обращаете внимания на некоторые ляпы (отсутствие реальной поддержки пехоты для танков в первом бою, неумелость немцев, свобода содержания в концентрационном лагере, появившиеся ниоткуда боеприпасы при мертвом экипаже захваченного танка, вообще целый корпус захваченного танка Т-34 и т. д.). Опять же в фильме все органично воспринимается, если не придираться к деталям. Самым важным для простого зрителя отметил бы отсутствие провисаний и затянутости в фильме с хронометражом более двух часов, смотрится легко и динамично снято.


Звукорежиссура и музыкальное сопровождение соответствуют, ничего не мешает восприятию фильма и не отвлекает, что уже очень хорошо. Пафос мелодии Чайковского под рев танковых виражей оправдан, а за песню в исполнении Василенка (Добронравов) в лесу отдельное спасибо. Звук в картине органичен изображению, со звуком сработали хорошо.


Работа оператора, художественное оформление, декорации в фильме на высоком уровне. Все очень грамотно подобрано, построено и хорошо снято. Крупные планы, планы с пейзажами и, конечно, батальные съемки мне очень понравились. Красиво и достоверно снято, смотрится с удовольствием. Спецэффекты и трюки оправданны, замедления есть, они в тему, не напрягают (на мой взгляд). Важное качество баланса в картине видеоэффектов и драматургии, актерской игры соблюдено. То есть не кажется спецэффект ради только зрелищности. Может разве пару выстрелов в замедлении было чуть лишними. Особая благодарность за съемки внутри танка, поклонники онлайн игры наверняка оценят, да и мне понравилось.


Сценарные несоответствия конечно в картине есть, но смотрится фильм хорошо, динамично, поэтому зрители пропустят массу критики в адрес режиссера и сценария, понятны условия кассового и коммерческого кино.


Фильм соответствует жанру и стилистической направленности военного приключенческого боевика. Драмы естественно немного. Учитывая данное сочетание, подбор актеров и акцент на зрелищности батальных сцен, понятен замысел авторов фильма по максимальному охвату аудитории, особенно подростковой. Мне фильм однозначно понравился, для семейного просмотра вполне подойдет, есть и юмор и немного драмы, красивые планы и масштабные съемки, хорошая актерская игра. Танковые бои сняты качественно.


Оцениваю фильм выше среднего,


А я-то так ждал и надеялся


Посмотрел. Что называется, «повелся» на действительно неплохо сработанный тизер фильма, а еще больше — на давно ожидание кино о Великой Отечественной войне, которое наконец-то не разочарует И что? По пятибалльной шкале — троечка. Хорошо — хоть не ниже.


Начну с того, что рассматривать как ремейк замечательного советского фильма «Жаворонок»(1964) это кино не имеет смысла. Черно-белый «Жаворонок» без всяких спецэффектов взял недостижимую для нашего нынешнего кинематографа творческую высоту за счет филигранно выписанных мощных характеров героев и потрясающего эмоционального накала.


Здесь за два часа экранного времени Сидоров и Ко создали единственный живой характер (ИМХО конечно) — усатого мехвода-белоруса (действительно неплохая роль Виктора Добронравова). Все остальные персонажи — бледные тени, и даже главный «ганс» Ягер (Винсент Кифер) получился значительно харизматичнее гл. героя Ивушкина (Ал-др Петров). А любовная линия — вообще убогая, притянутая за уши и сыгранная давно тысячу раз слышанными словами и виденными прихватами из любительского драмкружка (как, впрочем, и в большинстве наших современных военных фильмов).


Но кое-что в фильме все-таки есть.


1. Понравился зимний танковый бой на подступах к Москве, снятый довольно динамично и правдоподобно (исключение, когда 3 танка поразили одним снарядом — это полная ЛАЖА!).


2. Кое-какие лагерные сцены неплохо передают ощущение ада нацистских концлагерей. Танковый вальс на плацу концлагеря под «Лебединое озеро» — НАХОДКА, за нее плюс целый балл!


3. Красивенькие спецэффекты и неплохо прорисованные танчики, пушечки, машинки; при этом узнаваемы конкретные модели техники, соответствующие конкретному периоду войны. Реалистичная историческая униформа и снаряга.


4. Герои в диалогах не избегают советских реалий (товарищи, Сталин, комсомол и т. п.), и только единственный чудаковатый парнишка-танкист сделан открыто верующим (в нашем кино как же без этого?).


В остальном, конечно, танково-фантастическая сказочка с сильными ассоциациями с WOT (как уже отмечали уважаемые комментаторы), но на один просмотр с преимущественно развлекательными целями вполне годная. Особенно для детей среднего и старшего школьного возраста.


Создатели вдохновлялись фильмом «Гитлер капут» и не только


Нацисты из «Бесславных ублюдков», гонки из «Форсаж 8», побег из «Идиократии», саундтрек из «Дюнкерка», главная фишка Федора Бондарчука — что выйдет, если режиссер все это соединит в одном фильме? Получится «Т-34».


Но обо всем по порядку. На сеанс «Т-34» попала по воле случая. Решила пойти в кино с родителями. Выбор, поскольку остальные фильмы были либо уже просмотрены, либо что-то там еще, был небольшой: очередные «Елки» или «Т-34».


Я не ждала от фильма какой-то документальной достоверности, реальных событий — по трейлеру ясно, что никакой историчностью и реализмом там не заморачивались. Не ждала и чего-то глубокого, цепляющего за душу. Но я надеялась на адекватность, уважение к самой Великой Отечественной Войне, а также нормальную режиссуру (у руля стоял режиссер «Бригады») и приличных персонажей (в конце концов, здесь достаточно неплохие актеры). Это какие-то заоблачные требования?


Перед самим сеансом зрителям показали трейлеры российских фильмов, по большей части, комедий (например, «Бабушка легкого поведения 2»), что уже само по себе настраивает на соответствующий лад. Ну да ладно, это на совести самих кинотеатров.


Фильм открывается кратким, обрывочным представлением героев, большинство из которых погибнет почти сразу, и танковым сражением, поражающее обилием слоу-мо, тупостью героев (стрелять из пистолета по танку, даже не целясь!), плохой операторской работой и яркой, мощной, атмосферной музыкой. которую нагло стащили из фильма «Дюнкерк». Уже одно начало вызвало у меня позывы определенного характера.


Затем мы переносимся в 1944, где персонаж в исполнении Александра Петрова пребывает в концентрационный лагерь после седьмого! побега за три года. Нам во всей красе демонстрируют бесчеловечных нацистов, что третий год не могут уговорить героя назвать свое имя (Вы чувствуете, каков накал идиотизма?), что после семи попыток побега назначают Николая Ивушкина (так зовут нашего главного героя) командиром отряда пленных танкистов и дают ему самый крутой танк. Тупизм командования доходит до своей высшей точки, когда отряду дают советскую переводчицу, имеющую доступ к важным данным. Молчу о том, что никакого надзора наши бравые танкисты не имеют и что вокруг испытательной зоны дажи противотанковые ежи не установили (в фильме их вообще нет).


Параллельно нам покажут любовную линию между упомянутой выше переводчицей и Ивушкиным. Это отдельный пласт истории, не имеющий ни логики, ни химии, ни надобности. Героиня Ирины Старшенбаум вообще не была нужна.


И все же здесь есть и неплохая история любви между главным героем и его антагонистом — немецким командиром Клаусом. Смешно, но здесь есть и развитие, и некоторая химия, и даже логика. А уж какая там драматичная развязка


Есть в картине множество отдельных моментов, являющихся феерией идиотизма. Например, побег переводчицы. Это такой момент, когда смотришь и понимаешь, что персонажу из фильма «Идиократия» пришлось при побеге из тюрьмы напрячь мозги и попотеть.


Никита Сергеевич Михалков яростно ругал «Смерть Сталина» и «Матильду» за искажение истории, но его студия, однако, из раза в раз выдает нам и активно продвигает по ТВ фильмы, оскорбительные не только в историческом плане, но и с художественной, и даже логической точки зрения. Видимо, считают нас, зрителей, за дураков.


Каков же вывод? Фильм «Т-34» не оправдывает даже минимальные ожидания. Он пробивает дно российского кинематографа. Не знаю, кому данное кино может понравится. Не советую смотреть и уж, тем более, тратить на это свои деньги.





Вечная память героям!


Вспомним всех поименно,

Горем вспомним своим

Это нужно — не мертвым!

Это надо — живым!



Фильм лишённый пустого, отвлекающего, ненужного. Фильм скроенный на современный лад. Вне всяких сомнений рассчитанный на молодёжную аудиторию. Военно патриотическая тематика советского периода, имею ввиду кинематограф той поры, в современных реалиях несколько потускнела, померкла. Почему? Лица, воплотившие образы постепенно сошли с экрана, а многие и вовсе ушли из жизни. Плеяда кумиров заменена. И им, молодым, путёвку в жизнь воспоминаниями героического вчера нашего народа. Творите, дерзайте, будьте достойными памяти дедов.


Новые лица и новое кино зрителю. В век интернета мы привыкли к разноплановым лентам. Киношколы стран, континентов предлагают в конкурентной среде настолько разнообразные картины, что при создавшихся условиях, либо ты соответствуешь высокой планке, либо тебя попросту втопчут в землю. Отрадно, «Т-34» тактико-техническим характеристикам соответствует. На манёврах показал себя с самой лучшей стороны. Боевые стрельбы выполнил на «хорошо» и «отлично». Экипаж действовал как единое целое, команды выполнял вовремя, качественно. Приятно наблюдать скорость, огневую мощь, подвижность. Это касается как машины так и сюжета в целом. Герои «не застревали», «не висли». От кадра к кадру раскручивали маховик экшна всё активнее, убыстряя моторику повествования.


Что дал нам автор? Танковые поединки как фехтовальную дуэль соперников. Мы для них Иваны, они для нас Гансы. Шпагу нашему молодцу, другую «ихнему». К барьеру, господа. Сначала мы в 1941 году и нашему вниманию бой за русскую деревеньку. Затем в 1944-м — и в нас танкодром немецкого пригорода. Смекалка и реакция решают многое. А есть ещё такое понятие как РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ. Долг выполнить. Или как тот лозунг от ножа — УМРИ ТЫ СЕГОДНЯ, а Я ЗАВТРА. И доблестный четвёрка, зажигает на полную мощь. И триста километров по автобану до своих. Попробуем? Побег на рывок.


Одна из сцен в начале фильма, при выслеживании, выцеливании танками друг друга, снятая с верхнего ракурса, напомнила фильм Сержио Леоне. В «Хороший, плохой, злой» (1966), как будто бы перенёсся. Там Блондинчик и Туко планомерно отстреливают подопечных «Ангельских глазок», двигаясь с револьверами на изготовку — важна скорость реакции для выстрела. Тут тот же посыл. И сцены как под копирку.


Да, фильм отчасти перекликается с «Жаворонком» (1964) — там наш танк «удрал» с маневрового полигона, здесь проделан тот же финт. И городская брусчатка с удивлёнными лицами немецких обывателей отражением друг в друге. Может быть автор именно так и хотел передать привет своему более именитому собрату? Более полувека назад было выдвижение на соискание премии в Каннах. Сейчас масштаб ни тот, да и времена изменились. Но напомнить хотелось. Что ж, спасибо.


Кино, которое нельзя пропустить. Кино, которое нужно посмотреть обязательно. И в первую очередь тем, кто несёт в себе генную память дедов, а образов перед глазами не имеет.


История для своего личностного багажа.


Реклама, безусловно, двигатель прогресса. Хороший трейлер способен затащить на просмотр даже незатейливого фильма, после которого ты можешь выйти из зала с подавляемым чувством неудовольствия. А уж если речь идет о высокобюджетной тематической ленте, то и подавно.


Трейлер на Т-34, к счастью, не оказался простой рекламной уловкой. Его воздействию внял и стар, и млад. Я увидела высокий спрос на все сеансы, так что в кинотеатре даже выстроилась очередь в гардероб, чтобы освободились вешалки.


Ну что сказать после просмотра?


Для человека, который смотрит очень много разноплановых картин, фильм отлично сделан. Нет нужды здесь вдаваться в подробности. Но по моим ощущениям, создатели сделали упор на спецэффекты. В купе с идеологической составляющей — дало однозначный результат. Для молодежи — красочная подача поворотного периода в истории нашей Родины — Великой Отечественной войны, на примере стойкости наших солдат и их преданности Родине. Для среднего и более старшего возраста — дань памяти и благодарности тому поколению, о котором повествует сюжет.


Сюжет. Это здесь, как будто бы, основное. Однако у меня есть сомнения по поводу того, что повествование идет по конкретной, отдельно взятой истории о танкистах, которая легла в основу фильма. У меня в памяти всплывает другая похожая история, реально произошедшая с родственниками знакомых. Те танкисты воевали и погибли во время Миусской операции в 1943 году. Но фильм не позиционируется как исторический, потому любые придирки ни к чему. В этом плане мне все понравилось, кроме, конечно, таких «ляпов», как глупость немцев.


А так, конечно, идеологическая составляющая — прямо как в Советское время. Эффект усиливается убедительной игрой Виктора Добронравова и Ирины Старшенбаум. Разбавляет состав, как ни странно покажется большинству, игра лишь главного героя. Мое личное мнение, что набравший популярность актер, говоря современным языком, «не всосал». Глаза выдают актера по-полной. Если в двух словах, то меня он в этой роли совсем не убедил. Я считаю выбор на роль главного героя провалом с точки зрения правдоподобности повествования, но с точки зрения коммерческого расчета — это, видимо, наоборот, точный расчет.


Так или иначе, всем советую посмотреть. Не жалею потраченных денег.

Related Posts
Previous
« Prev Post