Онлайн-кинотеатр ivi потратит 1 млрд рублей на съемки собственных сериалов, т 34 фильм иви

Онлайн-кинотеатр ivi потратит 1 млрд рублей на съемки собственных сериалов









Онлайн-кинотеатр ivi инвестирует в производство собственного контента 1 млрд руб. Съемками сериалов и фильмов займется новое подразделение видеосервиса — ivi Originals. К концу 2019 г. сервис запустит работу над более чем 20 проектами. Об этом пишет издание РБК.



В планах ivi — снять пять больших сериалов со знаменитостями, около 10 мини-сериалов, ориентированных на молодежь, и 10 полнометражных фильмов.



Как сообщил изданию директор по производству ivi Вадим Левин, онлайн-кинотеатр будет сотрудничать с иностранными киностудиями во время работы над двумя кинокартинами. Также видеосервис планирует привлечь к производству контента ivi ведущих продюсеров, например Александра Цекало и Юрия Сапронова.



В своем решении вложиться в собственные фильмы и сериалы ivi опирался на пример американского видеосервиса Netflix. Как прокомментировал генеральный директор ivi РБК Олег Туманов, на фоне растущей конкуренции на рынке видеосервисов уникальный контент поможет увеличить новую аудиторию и удержать старую.



Ivi сейчас является крупнейшим онлайн-кинотеатром в России по размеру выручки. Доля сервиса на рынке по итогам 2018 г. составила 23,9%, а выручка превысила 3,9 млрд руб, по данным «Ведомостей». Для сравнения: доля российского сегмента YouTube — 14,7%.



По данным исследовательской компании Mediascope, ежемесячная аудитория видеосервиса ivi десктопной и мобильной версии составляет более 6,9 млн человек на февраль 2019 г. в российских городах 100k+. Ежедневная аудитория насчитывает 589,8 млн человек.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Related Posts
Previous
« Prev Post